Меню сайта
Block title
|
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИУважаемые родители! Возникновение пожара из-за шалости и следствие травмирование, и даже гибель детей – проблема, требующая для своего решения четких, скоординированных действий взрослых и ребенка. Чтобы не случилось беды, мы, взрослые, должны предупредить ребенка о возможных последствиях, но не напугать его. Огонь – друг, благодаря огню жизнь человека стала лучше. Но огонь может стать и врагом при не правильном обращении. Во многих случаях от нас зависит, станет ли огонь другом или врагом. Это одно из правил, которое нужно запомнить.
Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость, неумелое обращение с огнем и огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста. Почему это происходит? Ответ прост – недостаточное обучение наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.
|
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||