ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Приймачук Татьяна Васильевна - педагог-психолог
Индивидуальный план работы педагога психолога
с обучающейся, находящейся в социально опасном положении.
Цель: помощь в формировании нормальных взаимоотношений ребенка с членами семьи и социумом на основе индивидуального подхода к потребностям и психическим особенностям учащегося.
Задачи:
- оказание всесторонней помощи классным руководителям и родителям в вопросах педагогического воздействия и воспитания трудных детей;
- оказание социальной, психологической и педагогической помощи трудным учащимся в вопросах адаптации, реабилитации и коррекции поведения.
№
п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Социально - педагогическое и психологическое сопровождение
|
1
|
Изучение социума семьи.
|
В течение года
|
психолог
|
2
|
Ежедневно осуществлять контроль
за поведением на переменах, на уроках,
выявлять причины, и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений.
|
В течение года
|
психолог
|
3
|
Поддерживать тесную связь с организатором по внеклассной работе, руководителями кружков, классным руководителем
|
В течение года
|
психолог
|
4
|
Интересоваться состоянием здоровья ребёнка.
|
В течение года
|
психолог
|
5
|
Следить за выполнением санитарно - гигиенических норм и правил учащегося.
Беседа: «Чистота залог здоровья»
|
В течение года
|
психолог
|
6
|
Анкетирование и диагностика внутрисемейного «климата».
Психологическое состояние ребенка.
|
В течение года
|
психолог
|
7
|
Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Диагностика Уровень самооценки.
|
В течение года
|
психолог
|
9
|
Социометрия.
|
В течение года
|
психолог
|
Правовое воспитание
|
1
|
Контроль посещаемости, успеваемости, занятости в свободное время.
|
В течение года
|
психолог
|
2
|
Повторить права и обязанности учащегося школы.
|
Октябрь
|
психолог
|
3
|
Провести беседу «ЗОЖ – основа жизни »
|
Ноябрь
|
психолог
|
4
|
Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике индивидуального сопровождения.
Проведение акции «Дорога — ученик - дом»
|
В течение года
|
психолог
|
5
|
Закрепить правила культуры поведения в общественных местах.
|
Ноябрь
|
психолог
|
6
|
Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости (при срывах в поведении, прогулах уроков, при замечаниях со стороны педагогов).
|
В течение года
|
психолог
|
Организация досуга
|
1
|
Вовлечь в участие культурно - массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе.
|
В течение года
|
психолог
|
2
|
Помочь в выборе занятий и кружков по интересам.
|
В начале года
|
психолог
|
3
|
Поощрять любое желание учащегося что-либо сделать на пользу другим.
|
В течение года
|
психолог
|
4
|
Провести анкетирование «Я и школа»
|
Январь
|
психолог
|
5
|
Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.
|
В течение года
|
психолог
|
План проведения индивидуальных бесед
Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении семей, находящихся в социально опасном положении.(Из опыта работы педагога-психолога МБОУ: Октябрьская ООШ)
Пубертатный период в жизни вашего ребенка. Советы родителям
|