Приймачук Татьяна Васильевна - педагог-психолог
Индивидуальный план работы педагога психолога
с обучающейся, находящейся в социально опасном положении.
Цель: помощь в формировании нормальных взаимоотношений ребенка с членами семьи и социумом на основе индивидуального подхода к потребностям и психическим особенностям учащегося.
Задачи:
- оказание всесторонней помощи классным руководителям и родителям в вопросах педагогического воздействия и воспитания трудных детей;
- оказание социальной, психологической и педагогической помощи трудным учащимся в вопросах адаптации, реабилитации и коррекции поведения.
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
Социально - педагогическое и психологическое сопровождение |
|||
1 |
Изучение социума семьи. |
В течение года |
психолог |
2 |
Ежедневно осуществлять контроль за поведением на переменах, на уроках, выявлять причины, и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений.
|
В течение года
|
психолог |
3 |
Поддерживать тесную связь с организатором по внеклассной работе, руководителями кружков, классным руководителем |
В течение года |
психолог |
4 |
Интересоваться состоянием здоровья ребёнка. |
В течение года |
психолог |
5 |
Следить за выполнением санитарно - гигиенических норм и правил учащегося. Беседа: «Чистота залог здоровья» |
В течение года |
психолог |
6 |
Анкетирование и диагностика внутрисемейного «климата». Психологическое состояние ребенка.
|
В течение года
|
психолог |
7 |
Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Диагностика Уровень самооценки. |
В течение года |
психолог |
9 |
Социометрия. |
В течение года |
психолог |
Правовое воспитание |
|||
1 |
Контроль посещаемости, успеваемости, занятости в свободное время. |
В течение года |
психолог |
2 |
Повторить права и обязанности учащегося школы. |
Октябрь |
психолог |
3 |
Провести беседу «ЗОЖ – основа жизни » |
Ноябрь |
психолог |
4 |
Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике индивидуального сопровождения. Проведение акции «Дорога — ученик - дом» |
В течение года |
психолог |
5 |
Закрепить правила культуры поведения в общественных местах. |
Ноябрь |
психолог |
6 |
Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости (при срывах в поведении, прогулах уроков, при замечаниях со стороны педагогов). |
В течение года
|
психолог |
Организация досуга |
|||
1 |
Вовлечь в участие культурно - массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. |
В течение года |
психолог |
2 |
Помочь в выборе занятий и кружков по интересам.
|
В начале года |
психолог |
3 |
Поощрять любое желание учащегося что-либо сделать на пользу другим. |
В течение года |
психолог |
4 |
Провести анкетирование «Я и школа» |
Январь |
психолог |
5 |
Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. |
В течение года |
психолог |
План проведения индивидуальных бесед
Пубертатный период в жизни вашего ребенка. Советы родителям